сб.-вc. и праздничные дни 11:00 - 17:00;
Способы оплаты
Оплата банковской картой
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International, MasterCard Worldwide и UnionPay International (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode) и национальной платежной системой «Мир» (3D-Secure: MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться через форму обратной связи или по телефону.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
При выборе оплаты банковской картой после подтверждения заказа вы будете перемещены на страницу банка. Вам необходимо ввести данные вашей карты: имя владельца, номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. После успешной авторизации Вы будете перемещены на страницу заказа. Отслеживать статус заказа вы можете в Личном кабинете.
Политика возврата
В случае невозможности воспользоваться услугами по оплаченному заказу необходимо направить Исполнителю уведомление об отказе до начала оказания услуг одним из способов:
- путем предоставления заявления по электронной почте info@sp-zp.ru;
- по форме обращения из Личного кабинета Участника Проекта;
- путем составления письменного заявления в офисе Исполнителя.
После того как заявление об отказе принято Исполнителем производится расчет удержаний (в том случае, если по заказу имеются фактические расходы, понесенные Исполнителем (ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Возврат суммы производится в течение 10 (десяти) дней одним из следующих способов:
- при оплате банковскими картами – на платежную карту Заказчика, с которой была произведена оплата;
- при оплате наличными средствами через платежный терминал – наличным расчетом в офисе Исполнителя.